Подметально-уборочная машина AGATA
Подметально-уборочная машина AGATA предназначена для уборки твёрдых поверхностей. Оборудование даёт возможность удалять и собирать загрязнения или (после демонтажа бака и установки щётки под наклоном) только подметание на правую или левую сторону. Доступны опции оснащения системой орошения для уменьшения пылеобразования и дисковой боковой щёткой (подметание из-под бордюров). Подметально-уборочная машина применяется в дорожно-строительных фирмах для технологической очистки поверхности перед укладкой асфальта на ремонтируемых отрезках дорог. Машина применяется в коммунальных хозяйствах, сельскохозяйственных, лесных, водоканальных хозяйствах для содержания в чистоте поверхностей проезжих дорог и тротуаров. Зимой можно применять в качестве снегоочистителя. Конструкция: благодаря переставному дышлу, может навешиваться на переднюю или заднюю навеску кат. I или II трактора. Машина состоит из рамы, к которой крепиться дисковая щётка с гидроприводом и ёмкости для мусора, прикреплённая на консолях. Опорожнение происходит путём опрокидывания с помощью гидравлического сервомотора. В рабочем состоянии машина движется на двух самоустановочных опорных колёсах.
Техническая характеристика: |
AGATA 1600 |
AGATA 2000 |
Способ прикрепления на машине: |
трёхточечная система навески |
|
Гидравлический привод: |
1 роторный двигатель |
|
Рабочая ширина (стандарт): |
1600 мм |
2000/2400 мм |
Вместимость бункера собирающего загрязнения: |
200 дм3 |
250 дм3 |
Максимальное рабочее давление масла для постоянной работы: |
16 МПа |
|
Минимальный расход гидравлического масла: |
13 дм3/мин |
|
Рекомендуемая скорость вращения вала: |
130 об/мин |
|
Эффективность очистки поверхности для рекомендуемой скорости 6 км/ч: |
9500 м2/ч |
11500 м2/ч |
Вес машины готовой к работе: |
420 кг |
470 км |
Уборочная машина имеет в комплектации оросительную систему и боковую щётку. |
Прицеп для перевозки картофеля T-680P
Технические характеристики:
Допустимая общая масса |
18000 [кг] |
Толщина пола (жесть)/стен (водостойкая фанера) |
5/18 [мм] |
Грузоподъёмность |
13165 [кг] |
Высота платформы от поверхности |
1400 [мм] |
Собственный вес |
4835 [кг] |
Колёсная колея |
1900 [мм] |
Грузовместимость |
19,5 [м3] |
Подвеска |
параболические рессоры |
Загрузочная площадь |
12,7 [м2] |
Размер шин |
385/65 R22,5 RE |
Внутренняя длина кузова |
5250 [мм] |
Конструкционная скорость |
40 [км/ч] |
Внутренняя ширина кузова |
2410 [мм] |
Система разгрузки |
трехсторонняя |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) |
7270/2550/3250 [мм] |
Телескопический цилиндр (кол-во элементов /ход / расход масла/давление) |
5/1980/18л/200бар |
Высота бортов |
1540 [мм] |
||
Мощность трактора |
109,2/80,3 [л.с./кВт] |
Угол подъёма кузова (назад/в стороны) |
47/47 [o] |
Стандартная комплектация:
- Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей на параболических рессорах
- Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
- Дышло неподвижное с диаметром петли Ø50 мм
- Опора передней оси: поворотный круг с поворотной рамой
- Однопроводная пневматическая тормозная система
- Ходовые оси 60 км/ч
- Стояночный тормоз: механический с кривошипом
- Система освещения 12 V с проводом
- Задние гидравлические выводы, соединения тормозной системы и электрический вывод
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном с толстыми предохранительным тросами
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Боковые борта со стойкой по середине
- Высота правого борта - 800+740 мм, способ открытия - портальный
- Центральная блокировка бортов
- Задвижка в люке для зерна в заднем борту
- Крепление запасного колеса только до колѐс: 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5
- Лакокрасочные материалы: двухкомпонентные химически упрочнѐнные
- Цвет покраски шасси: красный RAL3000
- Клинья под колѐса с карманами
- Запасное колесо с креплением
- Каркас тента
- Пластмассовые крылья на задних колѐсах
- Лестница и бортовые ступени
- Боковые габаритные фонари
Дополнительные опции:
- Тяга дышла Ø40 мм
- Гидравлическая тормозная система
- Двухпроводная пневматическая тормозная система
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
- Тент
- Смотровая площадка
- Лоток для ссыпного люка
- Ссыпная система (сбоку и сзади)
- Колѐса с шинами 385/65 R22,5
- Пластмассовые крылья на передних колѐсах
- Боковая защита от наезда
- Заднее механическое прицепное устройство, амортизированное
- Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
- Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5 (регенерированные шины)
- Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5
Фронтальная дисковая косилка PRONAR PDF-390
Фронтальная дисковая косилка PRONAR PDF-390 - это высокотехнологичная косилка с шириной захвата 3,90 м. Косилка обладает отличными функциональными качествами. Косилка компактная легкая, но в то же время прочная и надежная. Специальный режущий брус гарантирует оптимальную высоту среза.
Низко скошенные травы растут медленнее. В траве повышается синтез сырцового волокна и уменьшается объем ценного легкорастворимого и усваиваемого сахара. Все эти обстоятельства снижают последующий урожай травяных культур. На лугах, где растет высокая трава, первый и второй покос надо косить на высоте 6 -7 см, низкие травы – на 5 см. Последний покос - на высоте около 7-8 см. При использовании косилок PRONAR минимальная высота среза достигается за счет быстрого вращения роторов, что обеспечивает абсолютную сохранность целостности корневой системы трав.
Преимущество перед конкурентами:
Сердце дисковой косилки PRONAR - тысячекратно испытанная косилочная балка.
Быстрая замена лезвия на всех косилочных балках PRONAR
Благодаря более плоской конической поверхности дисковой косилки. Зеленая масса распределяется легко и равномерно, и эффективность сохраняется при любых условиях эксплуатации.
передняя часть балки пропускает землю под собой, отделяя ее от скашиваемой массы. Гладкое дно балки, округленные внутренние и внешние лыжи – без острых углов, для лучшего отношения к дернине луга.
Ножевые сегменты движутся на небольшом расстоянии от верхней кромки балки и противорежущей пластины. За счет этого обеспечивается высокое качество среза даже лежащей растительности и сухих, неудобренных трав
Плоские, овальные диски изготовлены из закаленной мелкозернистой стали, поэтому особенно долговечны. Быстрая замена лезвий облегачает обслужавание косилки
Вал соединен с шестерней и легко заменяемем в случае необходимости.
Все шестерни закалены и отшлифованы – гарантия сбалансированной и долговечной работы.
Простое обслуживание благодаря модульной конструкции: цилиндрические зубчатые колеса и посадка снимаются как одно целое, промежуточные шестерни легко вынимаются через большие отверстия.
Прицепы для перевозки рулонов от 7 до 13 тонн
Основные функциональные особенности:
· Качественные, безотказные и износостойкие оси
· Передняя ось на поворотной платформе. Дышло с тягой ø50.
· Одно- (двух-) проводная пневматическая тормозная система. Кривошипный ручной тормоз.
· Детали из металла, прошедшего лазерную обработку. Покраска порошковым методом
Технические характеристики |
T022 |
T023 |
T024 |
T025 |
T026 |
|
Грузоподъёмность (КГ) |
7360 |
11300 |
8900 |
9040 |
13720 |
|
Масса прицепа (КГ) |
2640 |
3700 |
3100 |
2960 |
4280 |
|
Длина платформы (мм) |
6495 |
9695 |
7170 |
6500 |
9695 |
|
Длина загрузочной платформы (мм) |
6740 |
9880 |
7525 |
6740 |
9880 |
|
Ширина платформы (мм) |
2450 |
2435 |
2450 |
2435 |
2435 |
|
Высота бортов (мм) |
1680 |
1680 |
1640 |
1680 |
1680 |
|
Высота пола от поверхности земли (мм) |
1100 |
1100 |
1130 |
1180 |
1180 |
|
Длина (мм) |
9135 |
11995 |
9290 |
9135 |
11995 |
|
ширина (мм) |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
|
Высота (мм) |
2780 |
2780 |
2770 |
2860 |
2860 |
|
Размер шин |
400/60-15.5 |
400/60-15.5 |
15/70-18TL |
500/50-17 |
||
Максимальная скорость (км/ч) |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
Литера «М» в номенклатурном коде обозначает «модифицированные». А именно:
Задний бампер прицепа объединен в единую конструкцию с задними фонарями.
Применение одного центрального шва улучшает эстетические и эксплуатационные характеристики, а также прочность прицепа
Использование болтов с потайными головками; Двухточечная система крепления защитных стен;
Профилированные, закругленные боковые канты платформы предохраняют от перемещения перевозимый груз, не повреждают упаковку рулонов.