Подметально-уборочная машина AGATA

afata

Подметально-уборочная машина AGATA предназначена для уборки твёрдых поверхностей. Оборудование даёт возможность удалять и собирать загрязнения или (после демонтажа бака и установки щётки под наклоном) только подметание на правую или левую сторону. Доступны опции оснащения системой орошения для уменьшения пылеобразования и дисковой боковой щёткой (подметание из-под бордюров). Подметально-уборочная машина применяется в дорожно-строительных фирмах для технологической очистки поверхности перед укладкой асфальта на ремонтируемых отрезках дорог. Машина применяется в коммунальных хозяйствах, сельскохозяйственных, лесных, водоканальных хозяйствах для содержания в чистоте поверхностей проезжих дорог и тротуаров. Зимой можно применять в качестве снегоочистителя. Конструкция: благодаря переставному дышлу, может навешиваться на переднюю или заднюю навеску кат. I или II трактора. Машина состоит из рамы, к которой крепиться дисковая щётка с гидроприводом и ёмкости для мусора, прикреплённая на консолях. Опорожнение происходит путём опрокидывания с помощью гидравлического сервомотора. В рабочем состоянии машина движется на двух самоустановочных опорных колёсах.

Техническая характеристика:

AGATA 1600

AGATA 2000

Способ прикрепления на машине:

трёхточечная система навески

Гидравлический привод:

1 роторный двигатель

Рабочая ширина (стандарт):

1600 мм

2000/2400 мм

Вместимость бункера собирающего загрязнения:

200 дм3

250 дм3

Максимальное рабочее давление масла для постоянной работы:

16 МПа

Минимальный расход гидравлического масла:

13 дм3/мин

Рекомендуемая скорость вращения вала:

130 об/мин

Эффективность очистки поверхности для рекомендуемой скорости 6 км/ч:

9500 м2/ч

11500 м2/ч

Вес машины готовой к работе:

420 кг

470 км

Уборочная машина имеет в комплектации оросительную систему и боковую щётку.
Для удешевления, обе эти опции могут быть исключены из базовой комплектации.

 

Прицеп для перевозки картофеля T-680P

kartofel

Технические характеристики:

Допустимая общая масса

18000 [кг]

Толщина пола (жесть)/стен (водостойкая фанера)

5/18 [мм]

Грузоподъёмность

13165 [кг]

Высота платформы от поверхности

1400 [мм]

Собственный вес

4835 [кг]

Колёсная колея

1900 [мм]

Грузовместимость

19,5 [м3]

Подвеска

параболические рессоры

Загрузочная площадь

12,7 [м2]

Размер шин

385/65 R22,5 RE

Внутренняя длина кузова

5250 [мм]

Конструкционная скорость

40 [км/ч]

Внутренняя ширина кузова

2410 [мм]

Система разгрузки

трехсторонняя

Габаритные размеры (длина/ширина/высота)

7270/2550/3250 [мм]

Телескопический цилиндр

(кол-во элементов /ход / расход масла/давление)

5/1980/18л/200бар

Высота бортов

1540 [мм]

Мощность трактора

109,2/80,3 [л.с./кВт]

Угол подъёма кузова (назад/в стороны)

47/47 [o]

Стандартная комплектация:

 

  • Рама шасси: прямоугольная из закрытых профилей на параболических рессорах
  • Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
  • Дышло неподвижное с диаметром петли Ø50 мм
  • Опора передней оси: поворотный круг с поворотной рамой
  • Однопроводная пневматическая тормозная система
  • Ходовые оси 60 км/ч
  • Стояночный тормоз: механический с кривошипом
  • Система освещения 12 V с проводом
  • Задние гидравлические выводы, соединения тормозной системы и электрический вывод
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном с толстыми предохранительным тросами
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Боковые борта со стойкой по середине
  • Высота правого борта - 800+740 мм, способ открытия - портальный
  • Центральная блокировка бортов
  • Задвижка в люке для зерна в заднем борту
  • Крепление запасного колеса только до колѐс: 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5
  • Лакокрасочные материалы: двухкомпонентные химически упрочнѐнные
  • Цвет покраски шасси: красный RAL3000
  • Клинья под колѐса с карманами
  • Запасное колесо с креплением
  • Каркас тента
  • Пластмассовые крылья на задних колѐсах
  • Лестница и бортовые ступени
  • Боковые габаритные фонари

 

Дополнительные опции:

  • Тяга дышла Ø40 мм
  • Гидравлическая тормозная система
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения
  • Тент
  • Смотровая площадка
  • Лоток для ссыпного люка
  • Ссыпная система (сбоку и сзади)
  • Колѐса с шинами 385/65 R22,5
  • Пластмассовые крылья на передних колѐсах
  • Боковая защита от наезда
  • Заднее механическое прицепное устройство, амортизированное
  • Заднее автоматическое прицепное устройство RO*400A4600
  • Запасное колесо (без крепления) 425/65 R22,5 (регенерированные шины)
  • Запасное колесо (без крепления) 500/60 R22,5

Фронтальная дисковая косилка PRONAR PDF-390

kosilka

Фронтальная дисковая косилка PRONAR PDF-390 - это высокотехнологичная косилка с шириной захвата 3,90 м. Косилка обладает отличными функциональными качествами. Косилка компактная легкая, но в то же время прочная и надежная. Специальный режущий брус гарантирует оптимальную высоту среза.

Низко скошенные травы растут медленнее. В траве повышается синтез сырцового волокна и уменьшается объем ценного легкорастворимого и усваиваемого сахара. Все эти обстоятельства снижают последующий урожай травяных культур. На лугах, где растет высокая трава, первый и второй покос надо косить на высоте 6 -7 см, низкие травы – на 5 см. Последний покос - на высоте около 7-8 см. При использовании косилок PRONAR минимальная высота среза достигается за счет быстрого вращения роторов, что обеспечивает абсолютную сохранность целостности корневой системы трав.

Преимущество перед конкурентами:

Сердце дисковой косилки PRONAR - тысячекратно испытанная косилочная балка.

Быстрая замена лезвия на всех косилочных балках PRONAR

Благодаря более плоской конической поверхности дисковой косилки. Зеленая масса распределяется легко и равномерно, и эффективность сохраняется при любых условиях эксплуатации.

передняя часть балки пропускает землю под собой, отделяя ее от скашиваемой массы. Гладкое дно балки, округленные внутренние и внешние лыжи – без острых углов, для лучшего отношения к дернине луга.

Ножевые сегменты движутся на небольшом расстоянии от верхней кромки балки и противорежущей пластины. За счет этого обеспечивается высокое качество среза даже лежащей растительности и сухих, неудобренных трав

Плоские, овальные диски изготовлены из закаленной мелкозернистой стали, поэтому особенно долговечны. Быстрая замена лезвий облегачает обслужавание косилки

Вал соединен с шестерней и легко заменяемем в случае необходимости.

Все шестерни закалены и отшлифованы – гарантия сбалансированной и долговечной работы.

Простое обслуживание благодаря модульной конструкции: цилиндрические зубчатые колеса и посадка снимаются как одно целое, промежуточные шестерни легко вынимаются через большие отверстия.

 

Прицепы для перевозки рулонов от 7 до 13 тонн

 

 

Основные функциональные особенности:

 

·         Качественные, безотказные и износостойкие оси

·         Передняя ось на поворотной платформе. Дышло с тягой ø50.

·         Одно- (двух-) проводная пневматическая тормозная система. Кривошипный ручной тормоз.

·     Детали из металла, прошедшего лазерную обработку. Покраска порошковым методом

 

 

Технические характеристики

T022

T023

T024

T025

T026

Грузоподъёмность (КГ)

7360

11300

8900

9040

13720

Масса прицепа (КГ)

2640

3700

3100

2960

4280

Длина платформы (мм)

6495

9695

7170

6500

9695

Длина загрузочной платформы  (мм)

6740

9880

7525

6740

9880

Ширина платформы (мм)

2450

2435

2450

2435

2435

Высота бортов (мм)

1680

1680

1640

1680

1680

Высота пола от поверхности земли (мм)

1100

1100

1130

1180

1180

Длина (мм)

9135

11995

9290

9135

11995

ширина (мм)

2500

2500

2500

2500

2500

Высота (мм)

2780

2780

2770

2860

2860

Размер шин

400/60-15.5

400/60-15.5

15/70-18TL

500/50-17

Максимальная скорость (км/ч)

40

40

40

40

40

             

         

 

Литера «М» в номенклатурном коде обозначает «модифицированные». А именно:

Задний бампер прицепа объединен  в единую конструкцию с  задними фонарями.


Применение одного  центрального  шва улучшает эстетические и эксплуатационные характеристики, а также  прочность прицепа

Использование болтов с потайными головками;  Двухточечная  система крепления защитных стен;

Профилированные, закругленные боковые канты платформы  предохраняют от перемещения перевозимый  груз, не повреждают упаковку рулонов.